видел. на самом деле не все так радужно. ну для начала если зайдем на форум то увидим, что последнее сообщение на форуме было что-то вроде: "скоро бета" и было оно сделалано аж в марте 2007г, так что надеяться тут врядли есть на что. вопрос номер 2. и это более важно чем потенциальный выход игры у которой есть три скрина датированных сентябрем 2006г., а именно то что на что бы не наложила свои мохнатые лапки акелла-онлайн оказывается загублено с точки зрения играбельности и превращено в задротство. из чего я делаю такие выводы? из 3-х игр (суммарное число подписчиков а России которых уже достигло солидной суммы в 1 миллион аккаунтов) 2 производства Корея и одна производства Китай, да не в этом дело, а дело в том что бизнес-план всех этих трех игр построен не на помесячной оплате, а на микротранзакциях (покупка денег и игровых предметов за реал), что делает мой интерес к любому из таких проэктов стремящимся к нулю. как бизнес-модель для заколачивания бабла - да вполне может прокатить, а вот для долгосрочного (повторю - долгосрочного!!!!) вложения моего личного времени в игру с такой бизнес моделью она абсолютно не подходит.
чистая математика, точнее калькуляторщина: предположим что в игре есть всего 100 денег, тоесть это те средства, которые могут быть получены в результате взаимодействия с игровым контентом. и прдположим, что объявляется некий Василийс кульком денеги говорит - хочу купить 10 денег. я сильно сомневаюсь что у мобов порежут лут или отменят выплаты за квесты для того чтобы наш гипотетический Василий мог пользоваться 10-ю приобретенными деньгами не разрушая экономический баланс. ГМы (разработчики) просто создадут те самые 10 денег и отдадут Василию за щедрое материальное вознаграждение. таким образом количество денег в мире станет 110. тоесть что мы имеем? правильно - инфляцию в 10%. тоесть весь ваш шмот и другие материальные накопления обесценятся ровно на эту величину. ну и что? скажете Вы, а разработчики изначально учтут примерное вливание денег в экономику от таких вот Василиев. и опять-таки - да! и тут Вы снова правы. но! при таком раскладе те кто платит ставятся в изначально более выгодное положение, чем те кто не платит, что рождает резкий дисбаланс заложенный в самой сути моделей с бизнес-транзакциями. другими словами - игровой экономики в таких играх просто нет либо она настолько убога, что смотреть тошно.
людям, которые выпускают таки продукты (с миротранзакционной моделью) изначально не надо заморачиваться с контентом игры. тупо - условно-бесплатные игры заведомо низшего качества ибо там стараются получить с тебя деньги сразу - пришел в игру, припух от того как ты дохнешь и пошли вливания по тыщенке раз в неделю: на армор, на элексиры, на скорейшее набивание экспы и тд и тд и тд...
тоесть разница в помесячном и микротразакционном планах в том, что в первом случае - разработчик материально зантерисован в том чтобы оставить тебя в этой игре на как можно долший срок, а во втором - как бы по-быстрее с тебя срубить бабок. качественная же разница контента таких игр на лицо: первые намного более фундаментальны чем вторые. на контраргументы типа: "ну есть же perfect World в который играет окло 3 млн человек по всему миру" буду отвечать - "миллионы леммингов не могут ошибаться"
так что то что игру с интересным миром прикрыли - жалко
а вот то что млятское Окелло ведет себя тем образом которым оно себя ведет - тревожный сигнальчик. мои опасения тут именно в том, что не дай бог эта бизнес модель станет популярной как фентезийный шлак. кошмарный сон: фэнтези игра с микротранзакционной моделью.
преимущество игры: можно жениться и держать девушку на руках.... ппц.... ППЦ!.... михэк ты конечно извиняй, но что делать в игре с опостылевшим сеттингом кроме как снимать телок? что в ней еще такого интеллектуального из-за чего там стоило бы задержаться на время большее чем месяц?
короче эмоционально я тут насрал, но по данному конкретному вопросу у меня четкая позиция: есть мое мнение и есть мнения неправильные. если желаете - убедите меня в обратном: может я - сноб и брюзга? или только мне хочется улучшения качества жизни (игры - как один из аспектов). ахуле... ездить на вишневой девятке, смотреть петросяна, да глушить водку рублей по 70 за батл - че еще для счастья надо? да нихуа - и так сойдет: жопу ведь возит? и смешно, и сшибает как автобусом....