Главная » 2009 » Январь » 13 » Настоящее и будущее русского онлайна - sci-fi MMORPG Expansion.
09:19
Настоящее и будущее русского онлайна - sci-fi MMORPG Expansion.

Вот наткнулся на интересное интервью с "Акеллой Онлайн". Трезвые мысли в словах Сороки! Если на деле будет всё так же, как он и говорит, то sci-fi, как сеттинг, начнёт подниматься, по крайней мере в России.

Забегая вперёд, скажу, что особенно порадовали вот эти ответы:

Вопрос:
С каким из уже вышедших проектов можно сравнить Expansion? Что из себя представляет геймплей?
Ответ:
"Элитата", «Космические Рейнджеры» (только мы – в онлайне и в реалтайме). «Звездные Войны» - только их онлайновая версия, «EVE-online»…
Подробности – узнаете, когда игра выйдет, smile а то будет неинтересно.

Вопрос:
Сколько всего классов/профессий в игре доступныхнедоступных для выбора? Чем они отличаются друг от друга? Какие возможности дают игроку и в чем ограничивают?
Ответ:
Нет у нас четкого деления на классы-профессии. Все как в жизни smile т.е. если ты родился в семье художника но хочешь стать инженером – то вперед! Умения развиваются практикой и немного могут корректироваться «книжками знаний». Но вот так вот начать игру инженером или бойцом – у нас не будет - каждый сам кузнец своего Героя smile

ШУРИК, ЧУЕШЬ ЧЕМ ПАХНЕТ!? )

Теперь полное интервью читаем здесь.

Вот только не пойму - выход игры заявлен на осень 2007 года... на дворе 2009... и где игра? Очередной долгострой а-ля Сталкер?
Вот офф.сайт игры: http://www.expansion.net.ua/index_ru.html

Категория: ММО игры | Просмотров: 989 | Добавил: Trilobitus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 p1ague  
0
видел. на самом деле не все так радужно. ну для начала если зайдем на форум то увидим, что последнее сообщение на форуме было что-то вроде: "скоро бета" и было оно сделалано аж в марте 2007г, так что надеяться тут врядли есть на что. вопрос номер 2. и это более важно чем потенциальный выход игры у которой есть три скрина датированных сентябрем 2006г., а именно то что на что бы не наложила свои мохнатые лапки акелла-онлайн оказывается загублено с точки зрения играбельности и превращено в задротство. из чего я делаю такие выводы? из 3-х игр (суммарное число подписчиков а России которых уже достигло солидной суммы в 1 миллион аккаунтов) 2 производства Корея и одна производства Китай, да не в этом дело, а дело в том что бизнес-план всех этих трех игр построен не на помесячной оплате, а на микротранзакциях (покупка денег и игровых предметов за реал), что делает мой интерес к любому из таких проэктов стремящимся к нулю. как бизнес-модель для заколачивания бабла - да вполне может прокатить, а вот для долгосрочного (повторю - долгосрочного!!!!) вложения моего личного времени в игру с такой бизнес моделью она абсолютно не подходит.

чистая математика, точнее калькуляторщина: предположим что в игре есть всего 100 денег, тоесть это те средства, которые могут быть получены в результате взаимодействия с игровым контентом. и прдположим, что объявляется некий Василийс кульком денеги говорит - хочу купить 10 денег. я сильно сомневаюсь что у мобов порежут лут или отменят выплаты за квесты для того чтобы наш гипотетический Василий мог пользоваться 10-ю приобретенными деньгами не разрушая экономический баланс. ГМы (разработчики) просто создадут те самые 10 денег и отдадут Василию за щедрое материальное вознаграждение. таким образом количество денег в мире станет 110. тоесть что мы имеем? правильно - инфляцию в 10%. тоесть весь ваш шмот и другие материальные накопления обесценятся ровно на эту величину. ну и что? скажете Вы, а разработчики изначально учтут примерное вливание денег в экономику от таких вот Василиев. и опять-таки - да! и тут Вы снова правы. но! при таком раскладе те кто платит ставятся в изначально более выгодное положение, чем те кто не платит, что рождает резкий дисбаланс заложенный в самой сути моделей с бизнес-транзакциями. другими словами - игровой экономики в таких играх просто нет либо она настолько убога, что смотреть тошно.

людям, которые выпускают таки продукты (с миротранзакционной моделью) изначально не надо заморачиваться с контентом игры. тупо - условно-бесплатные игры заведомо низшего качества ибо там стараются получить с тебя деньги сразу - пришел в игру, припух от того как ты дохнешь и пошли вливания по тыщенке раз в неделю: на армор, на элексиры, на скорейшее набивание экспы и тд и тд и тд...

тоесть разница в помесячном и микротразакционном планах в том, что в первом случае - разработчик материально зантерисован в том чтобы оставить тебя в этой игре на как можно долший срок, а во втором - как бы по-быстрее с тебя срубить бабок. качественная же разница контента таких игр на лицо: первые намного более фундаментальны чем вторые. на контраргументы типа: "ну есть же perfect World в который играет окло 3 млн человек по всему миру" буду отвечать - "миллионы леммингов не могут ошибаться"

так что то что игру с интересным миром прикрыли - жалко
а вот то что млятское Окелло ведет себя тем образом которым оно себя ведет - тревожный сигнальчик. мои опасения тут именно в том, что не дай бог эта бизнес модель станет популярной как фентезийный шлак. кошмарный сон: фэнтези игра с микротранзакционной моделью.

преимущество игры: можно жениться и держать девушку на руках.... ппц.... ППЦ!.... михэк ты конечно извиняй, но что делать в игре с опостылевшим сеттингом кроме как снимать телок? что в ней еще такого интеллектуального из-за чего там стоило бы задержаться на время большее чем месяц?

короче эмоционально я тут насрал, но по данному конкретному вопросу у меня четкая позиция: есть мое мнение и есть мнения неправильные. если желаете - убедите меня в обратном: может я - сноб и брюзга? или только мне хочется улучшения качества жизни (игры - как один из аспектов). ахуле... ездить на вишневой девятке, смотреть петросяна, да глушить водку рублей по 70 за батл - че еще для счастья надо? да нихуа - и так сойдет: жопу ведь возит? и смешно, и сшибает как автобусом....


2 p1ague  
0
а и еще такой момент по поводу картинок: для того чтобы текст обтекал картинку делаешь так: в редакторе клик по картинке (выделил) далее жмешь на иконку картинки в тулбаре сверху. далее в пункте "выравнивание" выбираешь "по левому краю", нажимаешь "применить", сохраняешь материал. наслаждаешься картинкой в тексте слева и обтеканием текста вокруг нее.

3 Trilobitus  
0
Х.з. почему у тебя столько негатива насчёт этой игры, которая, судя из интервью (если ты, конечно, его до конца дочитал и понял), впитает в себя все лучшие и не будет похожа на очередной проэкт а-ля – “фэнтези до блёва”. Всё, что лично я понял – это sci-fi проект, подобный ПреКУ СВГ, с ежемесячной абонентской платой. Информации о том, что проект закрыт – я тоже нигде не нашёл, отсутствие какой-либо инфы о ходе разработки не является причиной однозначного вывода о закрытии проекта. Сталкер тоже долго строили… Что здесь негативного, я так и не понял. Переубеждать никого, тем более тебя, я не собираюсь, да ты и сам писал – “…у меня четкая позиция: есть мое мнение, и есть мнения неправильные…”. Складывается такое ощущение, что правильное мнение – это только твоё мнение, даже если оно не правильное. Если логически разобрать смысл написанного тобой выше, то так и получается, при чём ты сам это написал. dry Короче, в итоге, я не понял, почему ты встал в такую “позу” относительно этого проекта, и я, честно говоря, немного в ступоре от твоих слов, ну да ладно…

В общем, я встаю на путь позитивных мыслей – задолбало уже негатив хавать, что же касается тебя – ты сам себе хозяин, хочешь думать так – думай так, я тебе не препятствую и жду этот проэкт. biggrin


4 Xolodilnik69  
0
biggrin а причём тут я ваще? :))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]