Главная » 2008 » Август » 25 » Как нас наё....вают.
15:10
Как нас наё....вают.
Недавно в сети наткнулся на очень интересную статейку на тему "как нас наё.....ют сраные америкосы за наши же деньги". Ну, собственно, я этому факту совсем не удивлён, так как это у них в крови. Однвко, отвращение к этим ублюдкам у меня ещё больше усилилось. В чём суть? Читайте ниже...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень немногие знают, что, начиная с версии Windows 98SE, в коде системы начала присутствовать функция оптимизации работы медленных процессоров. Но эти провокаторы из Microsoft сделали так, что по умолчанию она выключена! А ведь при включении эта фишка может обеспечить прирост скорости работы процессора от 20 до 170%! От нас это старательно скрывают, потому что, знай мы об этой функции (а она ведь СПЕЦИАЛЬНО отключена), новые процессоры не покупались бы гораздо дольше...

Наверняка не все из вас начинали свою компьютерную жизнь с матерых пентиумов. Многие еще помнят такие машинки, как 386-й, 486-й, AMD K6-II и P75. Да, славное было время. Но что самое интересное, в те времена люди, работающие за компьютерами, совершенно не задумывались о тормозах операционной системы. Нет, правда. Вся разница между процессорами состояла в том, что некоторые приложения на P75 открывались чуток быстрее, а только что появившийся Need For Speed на 486-ом и 386-ом летал только с местами отключенными эффектами. Вот и все. А сама работа протекала по большей части в текстовых режимах, и никто особо не парился из-за каких-то там тормозов при архивации картинок...
Когда появилась роковая Windows 95, началась массовая подсадка на окна. Все подряд начали ставить «форточки» на свои компьютеры. Но спустя какое-то время они таинственным образом начинали подтормаживать.

Ушедший сотрудник из компании Microsoft (не будем называть имени) по секрету рассказал об одной очень интересной особенности Windows, воспользовавшись которой, можно заставить ее в буквальном смысле летать! Сейчас мы все разъясним...

Но сначала на секундочку включаем мозг: вы не находите несколько странным, что Windows, начиная с версии 98SE, как-то странно себя вела? Это что же получается? И на 486-ом, и на PIII 1000 МГц все тормозило почти одинаково? И это несмотря на более чем десятикратную разницу по частоте процессора. Продолжаем варить серое вещество: Windows XP (обеих версий - и Pro, и Home) по сути представляет собой не такое уж и тяжелое приложение, ввиду чего может одинаково шустро работать и на Celeron 1,2 ГГц, и на последнем P4. В теории. Однако на практике это не происходит, и рано или поздно мысли об апгрейде начинают возникать.

Дополнительная пища к размышлению. В 90-е годы было популярно движение любителей писания «демок» (это такие небольшие программы, написанные на ассемблере, суть которых сводилась к тому, что надо было как можно более красиво, сочно и красочно продемонстрировать возможности компьютера – графику, музыку, эффекты). Авторы оных постоянно соревновались (и щас соревнуются) между собой в искусстве программирования, собираясь каждый год на ежегодный конкурс, и представляли общественности свои работы. Ограничение было только одно – получившаяся демка должна была занимать всего 64 кб. Те, кто застал то время, помнят, что программы, умещавшиеся в 64 кб, порой демонстрировали эффекты, красота которых с легкостью могла конкурировать с современными 3D-шутерами типа Quake3, Thief, Hitman и многими другими. А в финальных титрах программисты сообщали, что при написании использовалось только одних текстур на 1 Гб. Это не шутка и не враки. Как они это все умещали в такой размер непонятно. Но суть не в этом. ЭТИ ЭФФЕКТЫ БЫСТРО РАБОТАЛИ ДАЖЕ НА 486-х КОМПЬЮТЕРАХ!

Надеюсь, вы уже поняли, что «что-то не так». Поэтому приступаем к информационной части. Вот что нам стало известно.
Помните занятную историю с CPUID, когда операционка должна была считывать серийный номер процессора и якобы этим положить конец сладкой жизни распространителей пиратского ПО? Так вот, борьба с пиратством была не единственным предназначением этой мульки.
Суть проста как две копейки: CPUID определяет тип процессора и передает его системе. И в случае излишней навороченности операционка начинает его искусственно притормаживать! И все счастливы: Intel - потому что люди покупают новые, более мощные процессоры, а Microsoft пишет более «тяжелые» операционки, и круг повторяется.

Практическая часть
Нас беспардонно накалывали много лет. Теперь пришла наша очередь. Мы выяснили, как можно отключить идентификацию CPUID. Правда, есть ограничение – работает это исключительно под Windows XP Professional или Home Edition. В этих операционках программисты предусмотрели заводскую функцию отключения: может быть, для проведения собственных тестов, может, еще для чего – не важно. Но она есть.

Чтобы отключить проверку CPUID, надо в самом начале установки Windows (когда система загружается с компакт-диска) нажать и удерживать F5. Появится менюшка с типами процессоров (кстати, неплохое наглядное историческое пособие) , где надо выбрать пункт i486 и с легким сердцем продолжить инсталляцию. При установке надо убедиться в том, что операционка ставится на чистый и только что отформатированный раздел – иначе не сработает. Ставите – и вуаля, теперь ваша Windows XP уверена, что процессор у вас не просто старый, а очень старый, и, соответственно, тормозить его не надо, а наоборот – надо еще и помочь Да еще как!

Фактическая часть
Для проверки данной теории, была взята следующая конфигурация компьютера: Athlon XP 2600+, Epox 8RDA+, 256 Мб DDR PC3200 (одноканальный режим), Sapphire Radeon 9600, Seagate Baracuda IV 40 Гб. И вот что получилось:

До оптимизации:
Тест 3DMark 2001SE – 9801 marks
Тест 3DMark 2003 – 2981 marks

После оптимизации:
Тест 3DMark 2001SE – 13272 marks
Тест 3DMark 2003 – 4246 marks

Дополнительные графические бенчмарки мы не проводили (игровые), но в ближайшее время обязательно проведем. И вам советуем Такого дешевого, быстрого, эффективного и безопасного разгона общественность еще не знала! Ну, а односложно описать прирост слов не хватает.

От автора: Думал шутка, решил ради прикола переустановить винду, жму F5, действительно появился список процессоров, выбрал 486. Итог : работает комп сейчас так, как будто винды и нету.... Причем процессы занимают столько же места, но это совсем не ощущается.

Категория: Твердое и мягкое | Просмотров: 999 | Добавил: Trilobitus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
1 Trilobitus  
0
И мои 5 копеек в догонку...

После прочтения этой статьи сразу же стал переставлять ХР по данному методу. Всё так и есть - по нажатию F5 при загрузке - вылазит окошко с выбором проца. Сделал всё так как и написано. После установки системы поставил 2142... При абсолютно тех же настройках в игре, что и использовал раньше, производительность увеличилась ощутимо! На титане теперь могу спокойно вести бои без тормозов и с пингом в 200! Сегодня 3 часа играл, и, по ощущениям, прирост производительности составил 20-30 процентов. Ситема летает, приложения грузятся очень быстро. Вот, что я увидел после этой переустановки системы по вышеописанной схеме.

Остаётся лишь хорошенько подумать - что эти уроды наковыряли в Висте, которая является неповоротливым монстром, отжирающим столько ресурсов у компа, что волосы дыбом встают! Вон, Михалыч, ты сам как-то выяснил, что в одной и той же игре на разных ОС (виста и хр) разница в 40-50 FPS. Комментарии излишни!

И вот кто после этого америкосы??? Ну, может и простой народ этой убогой страны и не виноват, но то, что верхушка - гниды, это факт!


2 Trilobitus  
0
...ещё добавлю в догонку...

я устанавливал, запускал и успешно работал на ХР ещё, помоему, году в 2000-2001. А знаете на каком компе я это делал? Нет?

Pentium II 333 Mhz. И на нём ХР нормально работал, по крайней мере все приложения и игры тех времён нормально фурычили. Вот так вот... мелкософт - ублюдки!


3 Kurmultuk  
0
И что характерно к ним хер докопаешься. Я пока пробовать не буду, в силу определённых причин не связанных с доверием и тп . Просто есть софт списьфический . Но охотно верю в данное. Был бы патч какойнить , позволяющий это все на горячую сделать , пусть даже и не с таким кпд, попробовал бы.
ЗЫ Спасиб за открытие глаз.

4 p1ague  
0
интересно, надо попробовать. хотя в данном случае загвоздка может крыться в оптимизации ядра, точнее оптимизациии кода под тип цпу который ты проставляешь. на играх надо замерить. короче надо поставить посмотреть

5 Trilobitus  
0
Да не, нах тут оптимизация ядра? Как я понял из прочитанного, задача маздая заключается в том, чтобы программно притормаживать проц на компе, дабы рядовой юзер как можно быстрее двигался к следующему апгрейду, а для притормаживания ничего оптимизировать не надо, достаточно, например, заставить проц делать одну и туже операцию два раза подряд, например, два раза сложить 1+1, а затем уже выдать результат, хотя этот результат можно выдавать уже после первого сложения. Вот вам и торможение на 50%. По умолчанию в маздае стоит команда – “Тормозить всё, что шаволица!”.

Да, конечно, тема эта пока очень туманная, так что надо будет потестить по-нормальному. Эх, чёрт, как-то я не подумал перед переустановкой потестить комп на производительность, а ща уже в лом обратно ставить маздай без оптимизации проца, потом тестировать... потом опять переставлять... Шурик, вот ты потестируй плиз, раз решил попробовать. Прогони старый маздай 3Д Марком, а потом новый. Оч. уж интересно всё это.

З.Ы. Теперь я даже больше чему уверен в том, что Виста умышленно сделана такой тяжёлой! Хотя, чему там быть тяжёлому если задуматься??? те же окошки, те же менюшки, ядро от "Windows 2003 Сервер"... однако, подавай ей, суке, 2-х ядерный проц, оперативки не менее 2-х гигов, да 20 гигов на харде... То есть, как итог, хочешь ставить висту - пиздуй в магаз за хорошим железом на пару-тройку штук баков... Пидарасы!


6 p1ague  
0
поясню что я имел ввиду - SSI и MMX инструкции которых просто нет в 486 соответственно будут выключены. да и целесообразность такого тестирования на мой взгляд будет объективна только на одноядерных процах потому что инструкция включающая другие ядра - просто не будет включена так как ее не будет. тоесть конечно винда-то и может летать а вот игры - хзхз. и 3дмарк можно не приводить в качестве эталона - в плане тестирования его можно использоать лишь как средство первого приближения при анализе такого характера. я просто помню вонь вокруг 3дмарка когда нвидиа оптимизировав драйвера под 3дмарк добилась полуторакратного превосходства над ати (история времен 4-го жефорса). короче если говорить про наебки - то наебывают все. а на многоядерных процах такое не прокатит совсем - мое мнение. вот у тебя димас ща чистая система насколько я понимаю - вот закатай акронисом образ да поставь в штатном режиме со всеми другими прогами которые стоят сейчас. и тестируй не на 3д марке а на играх. лучше всего для этого подойдет думовский движок (квака) потому как он поддерживает 2 типа рендера и директХ и ОпенГЛ. вот в обоих рендерах прогоняется заранее записанное демо (не помню комманду) и в конце оно выдает средний фпс - вот это уже можно будет о чем-то говорить.

еще раз почитал в инете про всю эту дребедень делаю вывод: да - надо тестить, да - надо сравнивать, результаты которые получали люди - находятся в диапазоне от сильно отрицательного до сильно положительного (вопрос активно обсуждался на форумах в 2003-2004гг.), да - лень всем этим заниматься ради сомнительного результата, тем более принимая в расчет наличие таких вещей как многоядерные процы и многоканальная память.


7 p1ague  
0
короче - как будет время - закатаю новую винду - посмотрим чего там получается...

8 p1ague  
0
а и еще - нахуй висту ждем windows7 - бета будет уже в начале следующего года. так что я думаю к тому времени когда прямо-таки каждые 2 программы из 3 будут 64-битными w7 будет иметь уже второй или 3-й по счету сервис-пак. реальной жизненной необходимости для перехода на висту нет. сомнительный прирост в скорости который обещают разрабы для поддержи мультиядерных систем - это еще вилами по воде. ибо 1 - из офисных программ только около 5% имеют честное 64-битное ядро, 2 - игр менее 1% - что смешно. (конанов и прочую ДХ10 поебень можно вообще в расчет не брать, 64-битных игр просто нет). короче я готов смириться с XP еще на год-полтора-два - один хер не одна из программ что я использую не имеет 64-битных аналогов. так что пусть корпоративные клиенты пока обкатывают 64-битные системы - я пока и так себя ощущаю оч неплохо smile

9 Trilobitus  
0
будет объективна только на одноядерных процах

- ну да, у меня проц с одним ядром. Однако, не факт, так как, если ты посмотришь на скриншот окошка выбора проца, то увидишь, что там по умолчанию стоит пункт "Other", тоесть все остальные процы, тип которых маздай при установки определяет сам и делает соответствующие выводы для себя. Тормозить двухядерный проц тоже не составляет труда, так как для этого и присутствует в начале установки этап определение типа процессора, а что же касаеца ММХ и прочих приблуд, то они тут вообще не при делах, так как маздай тормозит ядро проца - вот его основная задача. Я это так понимаю.

от у тебя димас ща чистая система насколько я понимаю - вот закатай акронисом образ да поставь в штатном режиме со всеми другими прогами которые стоят сейчас.

- у меня винда не чистая, перед закаткой акронисом я выставляю полный спектр программ и драйверов, необходимых мне для повседневной работы.

Что же касаеца перехода на висту... шурик, я эту висту в гробу видел в белых тапках! З раза ставил и со всех сторон пытался к ней подойти... в общем, нахуй такую систему! Вот моё резюме на этот счёт.


10 p1ague  
0
итак чего у меня получилось
устанавливалась на двух 2-х ядерных селеронах 1.8 мГц \ 1гиг \80 гиг \простые нвидиа

оба компа приказали долго жить с разницей в сутки. прожила система 3 и 4 дня соответственно. сечас переустанавливаю в штатном режиме.

ЗЫ было познавательно smile

ЗЗЫ больше тестов в студию!


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]